Контент-маркетинг сейчас на волне. Журналисты, блогеры, маркетологи, все прекрасно понимают: пользователю нужна ценная информация, которая в конечном счете сделает его клиентом. Но что такое контент? Просто, информация? Наполнение? Не думаю, ведь в таком случае такого понятия просто не существовало бы.
Как известно, Content is King, но почему? Дабы разобраться, что такое контент и сформировать собственное понимание этого слова, ниже собраны 20+ определений из самых различных источников: от профессиональных словарей до мнений известных бизнесменов, экономистов и маркетологов.
Четко и по делу
@scotcarlson
Информация, созданная для потребления и дальнейшего распространения в WEB-пространстве (в идеале, включающая мультимедиа и элементы шеринга).
Oxford Living dictionaries
Контент – информация, ставшая доступной через веб-сайт или другое электронное средство.
Kathryn Aragon
Контент – любая информация, которая формирует доверие и авторитет у ваших идеальных клиентов.
@MeetTheBossTV
Это вовлечение, релевантность, надежность, интерес, развлечение или образование в форме текста, изображения, видео или аудио.
Wikipedia
Контент – это информация и знания, адресованные конечному пользователю или аудитории.
Научный подход
Techopedia
Контент – любой креативный элемент, как текст, приложения, картинки, архив email-сообщений, данные, электронные сервисы, аудио, видео файлы и т.д.
Dictionary.com
Контент – что-то, что может быть выражено через какую-то среду, как речь, письмо и различные виды искусства.
Joan Damico G+
Контент – любая коммуникация в любом средстве, которая имеет цель, будь то повлиять, обучить, проинформировать, предупредить, самовыразиться или завести беседу.
SeoPult
Контент — собирательный термин, характеризующий любую информацию, которая содержится на страницах веб-ресурса. Тексты, аудио и видеофайлы, графические изображения, анимация, картинки и прочая информация, размещенная на интернет-ресурсе (все, что пользователь может прочитать, увидеть, услышать).
Коротко и ясно
Joe Pulizzi
Убедительная информация, которая информирует, вовлекает или развлекает.
Todd Greene
Просто: информация. Хорошая или плохая.
@JLBraaten
Информация, представленная в сети.
David Erickson (Facebook)
Релевантные, убедительные, своевременные и ценные знания и/или развлечения.
Cambridge Dictionary
Контент – мысли и идеи, содержащиеся в чем-то написанном, сказанном, созданном или представленном.
Andrew Johnson
Контент – это все, что создано для того, чтобы быть привлекательным и умным в глазах целевой аудитории.
Философия
Bryan Eisenberg (Facebook)
Контент – публичное общение, которое происходит между вами и посетителями сайта, которое может быть одностороннее (от вас к пользователю), двустороннее или между пользователями.
Charlene Burke
Контент заполняет пространство. Пространство определяет тип контента.
Kevin Dugan
Контент многозначен, т.к. постоянно меняется. Также, он будет определен по-разному, в зависимости от вашего опыта.
Avinash Kaushik
Контент – это всё, что несет ценность в жизни читателя. Он может делать их умнее, заставлять смеяться, делать работу лучше, стремиться поделиться видео со своим ребенком или внести вклад в благотворительность.
Oliver Blanchard
Термин контент достаточно расплывчат, чтобы означать всё, что угодно, т.е., не значить вообще ничего. По существу, это «материал для заполнения пустого пространства». А это могут быть фото, видео, маркетинговый отчет, детальный анализ, поэзия или бессмысленная чепуха, вроде кошачьей шерсти или кубиков сыра. Иронично, но само слово и есть сосуд для другого контента: вот вам пустое слово, дайте ему определение и наполните значением.
С улыбкой
Business Dictionary
Клей, который делает сайт «липучим», заставляет пользователей возвращаться и удерживает их.
Mike Grehan (Facebook)
Я бы хотел остановить разговоры о контенте. Навоз – тоже контент, как и холодная каша… не думаю, что много людей захотят потреблять такое. Как насчет использования понятия “experience” в противоположность контенту?
Scott Hepburn
Информация, разработанная для потребления, приправленная удовольствием и упакованная, чтобы поделиться.
Как видите, компания авторов собралась авторитетная. Многие сочли бы за честь, публиковаться рядом с такими именами. Поэтому, воспользуюсь случаем и дам собственное определение:
Олег Гринько
Контент – любая форма информации (аудио, текст, видео и др.), несущая определенную ценность для потребителя и формирующая мнение о вас, как о её авторе или распространителе.
Подведем итоги
Надеюсь, вам удалось сформировать собственное мнение, что такое контент. Конечно, понятие очень условное и зависит от контекста. Это значит, что форма подачи контента для каждого автора, паблишера или потребителя будет своя, как и каналы его распространения. Об этом и поговорим в ближайшее время на страницах блога DigiVox.by!
А как вы определяете контент? Делитесь в комментариях!