20 инсайтов о Google и как искать тренды для контента?

Поиск трендов для создания контента | DigiVox.by

Во многих отношениях, маркетинг – это игра в тренды. Команда или маркетолог, который лучше других чувствует и использует тренды, увеличивает долю компании на рынке, повышает узнаваемость бренда и, в конечном итоге, наращивает прибыль. Но как находить тренды? С чего начать? Раз уж за 92% поисковых запросов в мире отвечает Google, узнаем у него.

 

 

Сколько людей пользуются Google?

 

Google имеет долю рынка 92,42% среди всех поисковых систем во всем мире. Это составляет ≈72% поиска на ПК и 92% на мобильных устройствах.

 

 

Сколько запросов совершается в Google ежедневно?

 

Google не делится данными об объеме поискового трафика. По предположительным оценкам, система обрабатывает 70 000 запросов каждую секунду, выдает 5,8 миллиардов в день и примерно 2 триллиона в год. В среднем, человек выполняет 3-4 поисковых запроса ежедневно.

 

Посмотрим ключевые инсайты по поиску Google и углубимся в тренды, которые помогут определиться с маркетинговой стратегией.

 

  1. ТОП- 5 запросов Google в 2018 году: «World Cup», «Hurricane Florence», «Mac Miller», «Kate Spade» и «Anthony Bourdain». (Источник: Google)
  2. 8% поисковых запросов сформулированы как вопросы. (Источник: Moz)
  3. Типичная длина пользовательского запроса составляет ≈3 слов. (Источник: Moz)
  4. 79% ключевых слов и 47% ключевых слов в позициях 1–20 ранжируются по-разному на мобильных устройствах и компьютерах. (источник: BrightEdge)
  5. На Google Картинки приходится 22,6% всех поисковых запросов, а на Google Карты – 13%. (Источник: SparkToro)
  6. 25% страниц можно сократить на 250 KB, а 10% – на 1 MB за счет сжатия изображений и текста. Эти изменения снижают показатель отказов и повышают рейтинг страниц в поисковой выдаче. (Источник: Google)
  7. В 2018 году Google принадлежало более 90% всех поисковых запросов. (Источник: SparkToro)
  8. В 2017 году 50,3% интернет-трафика приходилось на мобильные телефоны. (Источник: Statista)
  9. Брендированные запросы имеют более высокий CTR в топе первой страницы Google. (Источник: Internet Marketing Ninjas)
  10. Средний Click-Through Rate для первой позиции выдачи составляет 19,30%, а для второй позиции – почти вдвое меньше, 10,57%. (Источник: Internet Marketing Ninjas)
  11. Вероятность клика по платному объявлению в Google (63%) в 4 х раза больше, чем в любой другой системе: Amazon (15%), YouTube (9%) и Bing (6%). (Источник: Clutch)
  12. Видео появляются в 6.3% результатов, но YouTube получает лишь 1.8% кликов. (Источник: Moz)
  13. 55% людей, кликающих по рекламе Google, предпочитают, чтобы они были текстовыми. (Источник: Clutch)
  14. На каждый доллар, которые компании тратят на рекламу Google, приходится 2$ дохода. (источник: Google)
  15. Средний CTR в Google Ads по отраслям составляет 3,17% в контекстной рекламе и 0,46% в Display. (Источник: WordStream)
  16. 53% пользователей покинут страницу, если ее загрузка займет более трех секунд. (Источник: Google)
  17. 18% пользователей меняют запрос, не переходя ни по одному из результатов. (Источник: Moz)
  18. Средняя сессия поиска в Google составляет чуть менее одной минуты. (Источник: Moz)
  19. Среднее значение конверсий равняется 3,75% для поиска и 1,77% для display-рекламы. (Источник: WordStream)
  20. В сентябре 1998 года, Google получал около 10 000 запросов в день. (Источник: The Search)

 

 

Где искать популярные темы для контент-маркетинга и социальных сетей?

 

  • Google Trends
  • Think with Google
  • Twitter
  • BuzzSumo
  • Feedly
  • Reddit
  • Ahrefs
  • Pocket
  • Quora

 

 

1. Google Trends

 

Обзор поиска в разрезе года в Google Trends позволяет увидеть, что в тренде, сейчас и в прошлом. Обратите внимание на пики и провалы интересующих тем. Это отражает сезонность (если она есть) и позволяет планировать маркетинговый календарь. Плюс, Google Trends поможет найти связанные темы и запросы, определить субрегионы, в которых обсуждалась заданная тема.

 

Google Trends

 

 

2. Think with Google

 

В Think with Google публикуются статьи, отчеты и пользовательские инсайты, которые помогут лучше ранжироваться в поиске. Вы найдете интересный контент, от стратегии ставок за рекламу до инноваций брендов. Это поможет в использовании поиска Google для бизнеса и масштабировании мышления.

 

Think with Google

 

 

3. Twitter

 

В поиске Twitter предусмотрено отслеживание трендов в регионе, стране или по всему миру. По клику на тренд с хэштегом, вы увидите лучшие твиты по теме, релевантные новости и живые ответы. Похожая механика реализована и в других социальных сетях, например, в Instagram. Выбор зависит от предпочтений целевой аудитории.

 

Тренды в Twitter

 

 

4. BuzzSumo

 

BuzzSumo определяет контент с наибольшим количеством репостов, от 24 часов до 12 месяцев. Можно детализировать и анализировать темы, которые важны для бизнеса, конкурентов и инфлюенсеров. Ресурс платный, но и в тестовом режиме можно увидеть достаточное количество важных идей.

 

BuzzSumo

 

 

5. Feedly

 

Агрегатор RSS-каналов позволяет отслеживать любимые бренды и самый свежий контент в одном месте. Добавляйте любимых и открывайте новых авторов через поиск по отрасли, навыкам или, как вы уже догадались, актуальным темам. Feedly также позволяет настраивать оповещения по ключевым словам.

 

Feedly

 

 

6. Reddit

 

Приоритетность контента Reddit определяется новизной и пользовательским голосованием. На главной странице собраны трендовые или популярные посты. Их можно отфильтровать по стране или последним событиям для более релевантной ленты.

 

Тренды в Reddit

 

 

7. Ahrefs

 

Сравнивайте конкурентов, находите ключевые слова или актуальные темы – все это доступно на Ahrefs. Он помогает определить трендовый контент и показывает, что нужно сделать, чтобы опередить конкурентов. Ресурс недешевый, от 99$ в месяц, но для крупных компаний вполне позволительный.

 

Интерфейс Ahrefs

 

 

8. Pocket

 

Pocket позволяет сохранять контент из любой точки сети. Просматривайте контент в любое время и переходите на страницу «Обзор», чтобы найти актуальные темы.

 

Pocket

 

 

9. Quora

 

В Quora можно выбирать интересующие темы (например, «стартапы» или «маркетинг») и в ленту будут приходить соответствующие вопросы/ответы. Это дает представление о запросах клиентов и позволяет отвечать на вопросы по темам, в которых вы компетентны.

 

Интересы в Quora

 

В качестве альтернативы, можно использовать и региональные ресурсы: Ответы Mail.ru, Яндекс.Знатоки и пр. Они в большей степени адаптированы под наш рынок, а принцип работы тот же.