Существует такой эффект анимации, когда одно изображение плавно перетекает в другое. Это и есть морфинг. Эффект оригинальный, реалистичный и вообще, мало кого оставляет равнодушным при первом «знакомстве». Более того, морфингу сразу же хочется научиться и применить готовый видео контент с пользой для дела. Но тут возникает вопрос, а где же его можно использовать?
Большинство примеров в сети выглядят как баловство. Вы можете себе представить, что взрослые прокачанные спецы сидят за мощными компьютерами и трансформируют котика во льва, гусеницу в бабочку или Джоржда Буша в «Арни»? И если последний вариант ещё можно отнести к политическому пиару, то остальные примеры к маркетингу и ценному контенту имеют довольно сомнительное отношение.
На деле же, морфинг (как самостоятельный контент) можно успешно использовать для реального бизнеса. Где и как? Рассмотрим на конкретных примерах.
Морфинг растровой графики
Индустрия красоты
Наверное, все видели 2 склеенных фото с результатом оказанной услуги визажиста/парикмахера/стилиста и подписями «До/После». Так почему бы не трансформировать одно фото в другое? И золушка становится принцессой:
Здоровье и спорт
Здесь, как и в индустрии красоты, очень часто приводятся примеры людей, которые за короткий период достигли результатов. В сбросе лишнего веса, наращивании мышечной массы, выравнивании осанки и т.д. А если с помощью графики можно трансформировать лицо, то можно трансформировать и тело:
Дома и интерьеры
Как отразить полный цикл работ дизайн-студии (интерьеров/кухонь), архитектурных бюро, проектировщиков, 3D-аниматоров для простых пользователей? Как вариант, показать 3 стадии: Проект – Визуализация – Готовый результат:
Автобизнес
Здесь видятся сразу 2 варианта использования морфинга. Первый – для тех, кто производит и продает автомобили: заводы, дилеры и другие коммерчески заинтересованные структуры. Эволюции моделей, модификации, чем не идея для морфинга? А второй вариант – для тех, кто автомобили ремонтирует, реставрирует и тюнингует.
Event-бизнес
Портфель услуг event-агентств представляет собой огромный список активностей самой различной направленности. При этом, удивлять клиентов нужно каждый день. Почему бы не добавить трансформации фотографий в качестве корпоративного подарка сотрудникам или видео-ролик о «дорогом Леониде Ильиче», раз уж он заказывает музыку? 🙂
Морфинг векторной графики
Векторный морфинг более универсален. Реалистичные трансформации получаются практически из любых объектов, поэтому, классифицировать его по сферам деятельности не совсем уместно. Правильнее будет сказать о способах применения векторного морфинга.
Анимация заставок
Предположим, вы занимаетесь продажей инвентаря для зимних видов спорта. Топ-товары – лыжи и сноуборды. Как это можно отразить в одной заставке? Допустим, так:
Визуализация процессов
Тут уже, кто во что горазд, процессы – вещь повсеместная. А будет это взросление человека, преобразование камня в скульптуру или зерен в кофе – зависит от креативной идеи.
Эволюция логотипов
Эволюция логотипа – эволюция компании, можно смело использовать в корпоративных видео.
Как видите, сфер применения морфинга, как самостоятельного вида контента, насчиталось довольно много. При этом, не исключаю, что вы можете дополнить список собственной идеей. Нужно лишь немного креатива и понимания, для чего это нужно. А за технической реализацией обращайтесь в DigiVox.by – агентство контент-маркетинга для вашего бизнеса. 😉