Что такое морфинг и как его использовать в маркетинге?

Морфинг в марктеинге | DigiVox.by

Существует такой эффект анимации, когда одно изображение плавно перетекает в другое. Это и есть морфинг. Эффект оригинальный, реалистичный и вообще, мало кого оставляет равнодушным при первом «знакомстве». Более того, морфингу сразу же хочется научиться и применить готовый видео контент с пользой для дела. Но тут возникает вопрос, а где же его можно использовать?

 

Большинство примеров в сети выглядят как баловство. Вы можете себе представить, что взрослые прокачанные спецы сидят за мощными компьютерами и трансформируют котика во льва, гусеницу в бабочку или Джоржда Буша в «Арни»? И если последний вариант ещё можно отнести к политическому пиару, то остальные примеры к маркетингу и ценному контенту имеют довольно сомнительное отношение.

 

На деле же, морфинг (как самостоятельный контент) можно успешно использовать для реального бизнеса. Где и как? Рассмотрим на конкретных примерах.

 

Морфинг растровой графики

 

Индустрия красоты

Наверное, все видели 2 склеенных фото с результатом оказанной услуги визажиста/парикмахера/стилиста и подписями «До/После». Так почему бы не трансформировать одно фото в другое? И золушка становится принцессой:

Морфинг для салона красоты

 

Здоровье и спорт

Здесь, как и в индустрии красоты, очень часто приводятся примеры людей, которые за короткий период достигли результатов. В сбросе лишнего веса, наращивании мышечной массы, выравнивании осанки и т.д. А если с помощью графики можно трансформировать лицо, то можно трансформировать и тело:

Морфинг для тренажерного зала

 

Дома и интерьеры

Как отразить полный цикл работ дизайн-студии (интерьеров/кухонь), архитектурных бюро, проектировщиков, 3D-аниматоров для простых пользователей? Как вариант, показать 3 стадии: Проект – Визуализация – Готовый результат:

Морфинг для дизайн-студии

 

Автобизнес

Здесь видятся сразу 2 варианта использования морфинга. Первый – для тех, кто производит и продает автомобили: заводы, дилеры и другие коммерчески заинтересованные структуры. Эволюции моделей, модификации, чем не идея для морфинга? А второй вариант – для тех, кто автомобили ремонтирует, реставрирует и тюнингует.

Морфинг для автобизнеса

 

Event-бизнес

Портфель услуг event-агентств представляет собой огромный список активностей самой различной направленности. При этом, удивлять клиентов нужно каждый день. Почему бы не добавить трансформации фотографий в качестве корпоративного подарка сотрудникам или видео-ролик о «дорогом Леониде Ильиче», раз уж он заказывает музыку? 🙂

Морфинг персонажа

 

Морфинг векторной графики

Векторный морфинг более универсален. Реалистичные трансформации получаются практически из любых объектов, поэтому, классифицировать его по сферам деятельности не совсем уместно. Правильнее будет сказать о способах применения векторного морфинга.

 

Анимация заставок

Предположим, вы занимаетесь продажей инвентаря для зимних видов спорта. Топ-товары – лыжи и сноуборды. Как это можно отразить в одной заставке? Допустим, так:

Морфинг в заставке

 

Визуализация процессов

Тут уже, кто во что горазд, процессы – вещь повсеместная. А будет это взросление человека, преобразование камня в скульптуру или зерен в кофе – зависит от креативной идеи.

Морфинг процессов векторной графики

 

Эволюция логотипов

Эволюция логотипа – эволюция компании, можно смело использовать в корпоративных видео.

Морфинг логотипа

Как видите, сфер применения морфинга, как самостоятельного вида контента, насчиталось довольно много. При этом, не исключаю, что вы можете дополнить список собственной идеей. Нужно лишь немного креатива и понимания, для чего это нужно. А за технической реализацией обращайтесь в DigiVox.by – агентство контент-маркетинга для вашего бизнеса. 😉