Почему email-маркетинг — это эффективно?

Эффективность рассылки | DigiVox.by

Рассуждать об эффективности email-рассылок можно долго и упорно, как и утверждать, что они работают лучше других маркетинговых инструментов. Но как это подтверждается на деле?

 

Email-маркетинг – это не столько отправка писем подписчикам, сколько информирование, вовлечение и удержание клиентов, старых и новых.  Уверен, в сети вы найдете десятки статей о том, как повысить эффективность рассылок, но что говорят цифры?

 

Мы собрали ключевые данные мировых исследований, которые уверенно подтверждают, что email-маркетинг – это эффективно.

Почему email это эффективно

 

Почему email-маркетинг работает:

 

  • ≈4 млрд. почтовых ящиков зарегистрировано

  • 196 млрд. писем отправляется ежедневно

  • 91% пользователей сети проверят почту хотя бы 1 раз в день

  • 77% пользователей предпочитают email для рекламных и маркетинговых сообщений

  • 44% получателей таргетированных рассылок совершают как минимум одну покупку

  • Конверсия email-рассылок в 3 раза выше, чем у социальных сетей

  • 2400% — 3800% (по разным данным) — возврат инвестиций в email-маркетинге (Каждый вложенный доллар приносит до $38).

  • 89% западных маркетологов относят email к основным генераторам лидов

  • 86% специалистов в B2B предпочитают email для бизнес-коммуникаций

  • Вероятность просмотра рекламного письма в 5 раз выше, чем поста на Facebook

 

Цифры внушительные. Но такая статистика email-маркетинга во многом зависит от самих писем и поведения пользователей. Даем шпаргалку!

 

Поведение получателей

 

Поведение получателей email-рассылок:

 

  • 70% подписчиков открывают письма в ожидании скидки или промо-кода

  • Письмо с темой в 6-10 слов открывают на 21% чаще

  • 78% отписок происходит по причине слишком большого количества писем

  • 0,25% — среднее значение отписок после каждой рассылки

  • Отправка 2 и более писем в месяц увеличивает конверсии на 0,3%

  • Самые неудачные дни для рассылки – суббота и воскресенье

  • До 70% писем открывается в первый час после попадания в ящик

  • Название фильма или текст песни в теме повышает Open Rate на 26%

  • Использование кнопок вместо текстовых ссылок увеличивает клики на 28%

  • Красные CTA-кнопки кликаются на 52% чаще, чем синие

  • Перечеркнутая цена повышает конверсию на 1%

  • Серия приветственных писем генерирует на 23% больше заказов, чем одиночные письма

 

Кстати, не так давно на DigiVox.by публиковался материал о топ-технологиях в email-маркетинге. Подкрепляю данными некоторые из них.

 

Мобильный email-маркетинг

 

Email-маркетинг на мобильных устройствах:

 

  • 55% всех писем открывается на девайсах

  • От 15% до 70% промо-рассылок открывается на мобильных, в зависимости от сферы бизнеса

  • B2C-письма открываются на мобильных на 58% чаще чем в B2B

  • 45% промо-кодов используются через мобильные устройства

  • 80% рассылок с неадаптивной версткой удаляются

  • 73% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет используют только смартфон для проверки инбокса

 

Сегментирование email-рассылок

 

Сегментирование в email-маркетинге:

 

  • В сегментированных базах на 39% выше открытия и на 28% меньше отписок

  • Сегментированные кампании имеют +15% открытий и +60% кликов

  • Таргетированные письма открывают около 68% получателей, а общие рассылки — 22%

  • Клики возрастают до 8% против 2-3%

 

Персонализация email-рассылок

 

Как действует персонализация email-рассылок:

 

  • Персонализированные рассылки открывают на 26% чаще

  • Использование имени повышает открываемость на 15%

  • CTR увеличивается на 14%

  • Конверсии на 10%

  • Только 39% ритейлеров во всем мире используют персонализацию

 

Цифры наглядно отражают, насколько эффективен email-маркетинг. Но точно так же, приведенные данные свидетельствуют: без грамотно выстроенной стратегии рассылок и использования тактических приемов, высоких результатов ожидать не стоит. Как этого избежать? Читайте больше об email-маркетинге в блоге DigiVox.by.

 

В тексте использованы данные Litmus, Saleshub, HubSpot, KissMetrics, GetResponse, Forbes.