Рассуждать об эффективности email-рассылок можно долго и упорно, как и утверждать, что они работают лучше других маркетинговых инструментов. Но как это подтверждается на деле?
Email-маркетинг – это не столько отправка писем подписчикам, сколько информирование, вовлечение и удержание клиентов, старых и новых. Уверен, в сети вы найдете десятки статей о том, как повысить эффективность рассылок, но что говорят цифры?
Мы собрали ключевые данные мировых исследований, которые уверенно подтверждают, что email-маркетинг – это эффективно.
Почему email-маркетинг работает:
-
≈4 млрд. почтовых ящиков зарегистрировано
-
196 млрд. писем отправляется ежедневно
-
91% пользователей сети проверят почту хотя бы 1 раз в день
-
77% пользователей предпочитают email для рекламных и маркетинговых сообщений
-
44% получателей таргетированных рассылок совершают как минимум одну покупку
-
Конверсия email-рассылок в 3 раза выше, чем у социальных сетей
-
2400% — 3800% (по разным данным) — возврат инвестиций в email-маркетинге (Каждый вложенный доллар приносит до $38).
-
89% западных маркетологов относят email к основным генераторам лидов
-
86% специалистов в B2B предпочитают email для бизнес-коммуникаций
-
Вероятность просмотра рекламного письма в 5 раз выше, чем поста на Facebook
Цифры внушительные. Но такая статистика email-маркетинга во многом зависит от самих писем и поведения пользователей. Даем шпаргалку!
Поведение получателей email-рассылок:
-
70% подписчиков открывают письма в ожидании скидки или промо-кода
-
Письмо с темой в 6-10 слов открывают на 21% чаще
-
78% отписок происходит по причине слишком большого количества писем
-
0,25% — среднее значение отписок после каждой рассылки
-
Отправка 2 и более писем в месяц увеличивает конверсии на 0,3%
-
Самые неудачные дни для рассылки – суббота и воскресенье
-
До 70% писем открывается в первый час после попадания в ящик
-
Название фильма или текст песни в теме повышает Open Rate на 26%
-
Использование кнопок вместо текстовых ссылок увеличивает клики на 28%
-
Красные CTA-кнопки кликаются на 52% чаще, чем синие
-
Перечеркнутая цена повышает конверсию на 1%
-
Серия приветственных писем генерирует на 23% больше заказов, чем одиночные письма
Кстати, не так давно на DigiVox.by публиковался материал о топ-технологиях в email-маркетинге. Подкрепляю данными некоторые из них.
Email-маркетинг на мобильных устройствах:
-
55% всех писем открывается на девайсах
-
От 15% до 70% промо-рассылок открывается на мобильных, в зависимости от сферы бизнеса
-
B2C-письма открываются на мобильных на 58% чаще чем в B2B
-
45% промо-кодов используются через мобильные устройства
-
80% рассылок с неадаптивной версткой удаляются
-
73% пользователей в возрасте от 18 до 24 лет используют только смартфон для проверки инбокса
Сегментирование в email-маркетинге:
-
В сегментированных базах на 39% выше открытия и на 28% меньше отписок
-
Сегментированные кампании имеют +15% открытий и +60% кликов
-
Таргетированные письма открывают около 68% получателей, а общие рассылки — 22%
-
Клики возрастают до 8% против 2-3%
Как действует персонализация email-рассылок:
-
Персонализированные рассылки открывают на 26% чаще
-
Использование имени повышает открываемость на 15%
-
CTR увеличивается на 14%
-
Конверсии на 10%
-
Только 39% ритейлеров во всем мире используют персонализацию
Цифры наглядно отражают, насколько эффективен email-маркетинг. Но точно так же, приведенные данные свидетельствуют: без грамотно выстроенной стратегии рассылок и использования тактических приемов, высоких результатов ожидать не стоит. Как этого избежать? Читайте больше об email-маркетинге в блоге DigiVox.by.
В тексте использованы данные Litmus, Saleshub, HubSpot, KissMetrics, GetResponse, Forbes.