Почему инфографика эффективна или сила визуального контента (инфографика)

Визуальный контент | DigiVox.by

Все виды контента можно разделить по способу восприятия (текстовый, графический, видео и т.д.).  Согласитесь, смотреть прикольные картинки и вирусные видео интереснее, чем читать текст. Но почему так происходит? Прежде всего, это связано с тем, что человеческий мозг выполняет меньше работы по обработке визуального контента. Это важно для маркетологов, ведь он привлекает больше трафика и увеличивает вовлечение аудитории, в отличии от текста.

 

Почему инфографика и другой визуальный контент эффективны? Как компании могут извлечь выгоду от использования такого типа данных в своей маркетинговой стратегии? Узнайте в инфографике!

 

Эффективность инфографики в цифрах | DigiVox.by