Рекламные баннеры для Google: шаблоны + лайфхаки

Все размеры баннеров контекстно-медийной сети Google Ads, популярные форматы, шаблоны и советы по технической реализации – в одном материале от DigiVox.by.

 

Признаться, мне не очень нравится баннерная реклама как маркетинговый инструмент. Низкая вовлеченность, высокий показатель отказов, ad-блокеры, «рекламная слепота» и прямая связь затраты/трафик, все это – явно не в пользу графических баннеров в контекстно-медийных сетях. А если рекламный бюджет небольшой, то это и вовсе нерентабельно, с учетом затрат на разработку графического контента.

 

Но, как ни крути, реклама работает: привлекает трафик, увеличивает количество касаний с брендом, «дожимает» тех, кто сомневается, в общем, продает. И списывать со счетов её никак не стоит.

 

Если вы впервые сталкиваетесь с подготовкой макетов для Google Ads и не знаете, как сделать это правильно, эффективно и с наименьшими затратами, данная статья именно для вас.

 

 

Размеры баннеров

Google Ads поддерживает файлы в форматах JPG, PNG и GIF с максимальным размером до 150 КБ. Размеры изображений в привязке к пикселям (ширина х высота) условно делятся на несколько групп:

 

Квадрат и прямоугольник

 

  • 200 x 200        Малый квадрат
  • 240 × 400        Вертикальный прямоугольник
  • 250 × 250        Квадрат
  • 300 × 250        Встраиваемый прямоугольник
  • 336 x 280        Большой прямоугольник
  • 580 x 400        Netboard

 

Небоскреб

 

  • 120 x 600        Небоскреб
  • 160 × 600        Широкий небоскреб
  • 300 × 600        Объявление на половину страницы
  • 300 × 1050      Вертикальное объявление

 

Полноразмерный баннер

 

  • 468 × 60          Баннер
  • 728 × 90          Полноразмерный баннер
  • 930 × 180        Верхний баннер
  • 970 x 90          Большой полноразмерный баннер
  • 970 x 250        Билборд
  • 980 × 120        Панорама

 

Мобильные устройства       

 

  • 300 × 50          Мобильный баннер
  • 320 × 50          Мобильный баннер
  • 320 x 100        Большой мобильный баннер

 

Существует еще ряд специфических региональных размеров (для Польши, Швеции и пр.), но не станем заострять на этом внимание.

 

 

Рамка

По правилам Google, если баннер выполнен в светлых тонах (даже по одной из сторон), необходимо использовать рамку толщиной от 1 пикселя. Таким образом изображение не будет сливаться с фоном веб-страниц.

 

Рамка в баннерах для КМС

 

 

Логотип или домен

Логика такая: пользователь должен понимать, на какой ресурс попадет. Поэтому, для апрува публикации Google Ads требует размещения информации об авторе. Как правило, компании используют логотип как часть общего дизайна. Но если речь идет о небольших баннерах, ничего страшно, если название компании будет прописано обычным текстом. Благо, изобилие шрифтов позволяет сохранить целостность рекламного макета.

 

Логотип в рекламных баннерах

 

 

Смысловая нагрузка

Есть такая формулировка причины отклонения, «За непонятное содержание». Так вот, чтобы её избежать, задумайтесь о том, чтобы из рекламного сообщения (текст + графика на баннере) сразу было понятно, что вы продвигаете.

 

 

Кнопки контекстно-медийной сети

Обратите внимание на правый верхний угол любого баннера: там вы обязательно найдете кнопки, кликнув по которым можно скрыть объявление или узнать больше о рекламе в Google. Убрать их никак нельзя, поэтому при разработке дизайна стоит учитывать данную особенность. В макетах большого размера проблема практически неактуальна. А вот в мобильных версиях — встречается часто.

 

Кнопки контекстно-медийной сети

 

 

Шаблоны

Зная основные требования к макетам, вы можете самостоятельно разработать серию баннеров. Но я решил упростить вам работу:

 

Шаблоны рекламных баннеров Google (скачать)

 

В архиве вы найдете макеты ВСЕХ размеров в формате PSD и с учетом перечисленных требований. Каждый файл содержит слой с кнопками Google (их нужно удалить или скрыть перед сохранением) и слой с рамкой для макетов светлого цвета. Используйте их как референс для проверки или верстайте дизайн прямо в них.

 

 

Популярные размеры

Размеров баннеров много, целых 19, и не всегда целесообразно создавать макеты всех размеров. Особенно, если бюджет рекламной кампании небольшой или вы все делаете самостоятельно.

 

Какие размеры баннеров самые популярные? Зависит от самого объявления, дизайна и т.д. Но в целом, наиболее высокие показы и клики у следующих размеров:

 

  • 728 x 90
  • 336 x 280
  • 300 x 250
  • 160 x 600
  • 468 x 60
  • 320 x 50

 

Следовательно, если вы ограничены бюджетом / средствами / временем, этого комплекта будет вполне достаточно.

 

 

Лайфхаки

И еще несколько советов, которые помогут сделать баннеры лучше, а работу более продуктивной.

 

  • Используйте призывы к действию (CTA). Учитывайте, что смотреть на ваш баннер автономно – это одно. На страницах сторонних сайтов они будут восприниматься совершенно по-другому.
  • Текст, используемый на больших баннерах, не обязательно должен переноситься на компактные версии. Достаточно оставить самое ценное.
  • Используйте ресайз. Если внимательно посмотреть, то многие баннеры можно получить простым уменьшением размера (250 x 250 > 200 x 200, 336 × 280 > 300 × 250).
  • Изменяйте размер холста. Зачем создавать новый файл 300 x 50, если достаточно немного кадрировать 320 x 50 и подтянуть все элементы?
  • Используйте ресайз + размер холста. 🙂 Например, 728 x 90 уменьшается до 468 x 58. Все что остается – добавить 2 пикселя.
  • Для светлых макетов: рамку проще реализовать как прозрачный векторный прямоугольник с обводкой.
  • Для пользователей Photoshop: переводите растровые изображения в Smart-объекты. При переходе от меньшего размера к большему, их не придется снова импортировать.
Нет времени разбираться?ЗАКАЗАТЬ БАННЕРЫ >