Продвижение сайта Viz.by

или как контент влияет на результаты в поисковой выдаче

Кейс визового агентства Viz.by невелик, но весьма убедителен. Всего за месяц ребята получили стабильный поток клиентов, заказав всего 1 статью и 1 инфографику! И это при условии того, что на рынке туристических услуг полно опытных игроков с внушительными рекламными бюджетами.

  • Viz.by
  • Визовые услуги
  • Тексты, графика
  • http://viz.by/

Бизнес-идея помогать людям с оформлением документов для работы в странах ЕС вполне жизнеспособна: всё больше белорусов предпочитают ездить на заработки в Польшу, нежели в Россию. В подтверждение – статистика трендов Google за последние 3 года:

Запросы Google Trends | DigiVox.by

Но как молодой компании привлечь клиентов, когда на рынке два десятка агентств с многолетним стажем работы, раскрученными сайтами и мощной рекламной поддержкой?

В Viz.by скептически относились к идее продвижения через уникальный контент, ссылаясь на то, что дешевле купить тексты на биржах, а изображения – скачать в интернете. Суть в том, что такие материалы не решают проблемы клиентов, и, следовательно, рассчитывать на высокую посещаемость сайта не приходится.

Продвижение по контенту | DigiVox.by
Результат выдачи в органическом поиске | DigiVox.by
Результат выдачи в органическом поиске | DigiVox.by

Нашей команде понадобилось всего 2 материала, чтобы на сайт стали приходить пользователи из поисковых систем: 1 инфографика и 1 статья. В текстовом материале мы собрали полезную практическую информацию о процессе подачи документов и пребывания в стране. Инфографика визуально рассказывала, как выглядит польская виза и что обозначает каждый её элемент.

Результат превзошел все ожидания: Viz.by получили первые строки выдачи по многим поисковым запросам, несмотря на то, что сайту было чуть более месяца. Краткий, но убедительный пример того, как контент-маркетинг способен помочь даже начинающему бизнесу. Дальше, дело – за вашим отделом продаж.

Нужен текстовый контент?

Узнать больше >