Продвижение сайта Viz.by
или как контент влияет на результаты в поисковой выдаче
Кейс визового агентства Viz.by невелик, но весьма убедителен. Всего за месяц ребята получили стабильный поток клиентов, заказав всего 1 статью и 1 инфографику! И это при условии того, что на рынке туристических услуг полно опытных игроков с внушительными рекламными бюджетами.
- Viz.by
- Визовые услуги
- Тексты, графика
- http://viz.by/
Бизнес-идея помогать людям с оформлением документов для работы в странах ЕС вполне жизнеспособна: всё больше белорусов предпочитают ездить на заработки в Польшу, нежели в Россию. В подтверждение – статистика трендов Google за последние 3 года:
Но как молодой компании привлечь клиентов, когда на рынке два десятка агентств с многолетним стажем работы, раскрученными сайтами и мощной рекламной поддержкой?
В Viz.by скептически относились к идее продвижения через уникальный контент, ссылаясь на то, что дешевле купить тексты на биржах, а изображения – скачать в интернете. Суть в том, что такие материалы не решают проблемы клиентов, и, следовательно, рассчитывать на высокую посещаемость сайта не приходится.
Нашей команде понадобилось всего 2 материала, чтобы на сайт стали приходить пользователи из поисковых систем: 1 инфографика и 1 статья. В текстовом материале мы собрали полезную практическую информацию о процессе подачи документов и пребывания в стране. Инфографика визуально рассказывала, как выглядит польская виза и что обозначает каждый её элемент.
Результат превзошел все ожидания: Viz.by получили первые строки выдачи по многим поисковым запросам, несмотря на то, что сайту было чуть более месяца. Краткий, но убедительный пример того, как контент-маркетинг способен помочь даже начинающему бизнесу. Дальше, дело – за вашим отделом продаж.