Superbooth 2018
Комплексный контент-маркетинг на конференциях и выставках.Наша работа на Superbooth 2018 – пример того, как из посещения выставки можно получить массу уникального контента для ваших потенциальных клиентов. Десятки публикаций, обзоров, интервью и других полезных материалов в текстовом, фото- и видео-формате – вот реальный объём работы, который способна выполнить небольшая команда специалистов по контент-маркетингу за несколько дней.
- Superbooth Berlin GmbH
- Выставочный бизнес
- Тексты, графика, видео, email
- www.superbooth.com
Единая стилистика публикаций соблюдается во всех маркетинговых каналах: специальный раздел на сайте, email рассылка, социальные сети и пр. Каждый тип контента привязан к определенному цвету, что упрощает навигацию пользователя.
Выставка – эксклюзивное мероприятие, на которой можно познакомиться с новинками рынка и пообщаться с теми, кто их создает. В рамках Superbooth опубликована серия эксклюзивных интервью с производителями, а также обзоры товаров, которые ещё не поступили в продажу.
Для многих, видео – куда более удобный способ восприятия информации. Особенно, если речь идет о музыкальной выставке, где нет ничего лучше живой демонстрации инструментов. Среди использованных форматов – обзоры, демо от производителей, интервью и влог.
У каждого event’а своя атмосфера, которую не передать словами. Для этого, каждый вечер страница Superbooth дополнялась фотоотчетом с самыми яркими кадрами дня.