Superbooth 2018

Комплексный контент-маркетинг на конференциях и выставках.

Наша работа на Superbooth 2018 – пример того, как из посещения выставки можно получить массу уникального контента для ваших потенциальных клиентов. Десятки публикаций, обзоров, интервью и других полезных материалов в текстовом, фото- и видео-формате – вот реальный объём работы, который способна выполнить небольшая команда специалистов по контент-маркетингу за несколько дней.

  • Superbooth Berlin GmbH
  • Выставочный бизнес
  • Тексты, графика, видео, email
  • www.superbooth.com
Участие в выставке Superbooth 2018 | DigiVox.by
Участие выставке Superbooth 18 | DigiVox.by
Материалы с выставки Superbooth 2018 | DigiVox.by
Дизайн и оформление

Единая стилистика публикаций соблюдается во всех маркетинговых каналах: специальный раздел на сайте, email рассылка, социальные сети и пр. Каждый тип контента привязан к определенному цвету, что упрощает навигацию пользователя.

Страница с материалами выставки | DigiVox.by
Текстовый контент

Выставка – эксклюзивное мероприятие, на которой можно познакомиться с новинками рынка и пообщаться с теми, кто их создает. В рамках Superbooth опубликована серия эксклюзивных интервью с производителями, а также обзоры товаров, которые ещё не поступили в продажу.

Видео контент

Для многих, видео – куда более удобный способ восприятия информации. Особенно, если речь идет о музыкальной выставке, где нет ничего лучше живой демонстрации инструментов. Среди использованных форматов – обзоры, демо от производителей, интервью и влог.

Материалы с музыкальной выставки Superbooth 2018 | DigiVox.by
Обоработка материалов с выставки 2018 | DigiVox.by
Участие в выставке | DigiVox.by
Фотоотчеты

У каждого event’а своя атмосфера, которую не передать словами. Для этого, каждый вечер страница Superbooth дополнялась фотоотчетом с самыми яркими кадрами дня.

Участие в выставке | DigiVox.by
Участие в выставке | DigiVox.by

Пакетные решения контент-маркетинга:

Узнать больше >