Блог

Качественный бизнес-контент | DigiVox.by
5 критериев качественного бизнес-контента
Есть множество движущих факторов для создания бизнес-контента. Целями служат узнаваемость бренда, лидогенерация, лидерство мнений, поисковая оптимизация и т.д. На деле, контент способствует выполнению всех этих задач. И...
Подробнее
Когда отправлть рассылку | DigiVox.by
Лучшее время для отправки рассылки
Откройте электронную почту и просмотрите время получения большинства email-рассылок за последнее время. Не находите закономерности? Скорее всего, большинство электронных писем были отправлены в 9-10 часов утра или...
Подробнее
Inbound (входящий) маркетинг
Что такое inbound-маркетинг? (инфографика)
Inbound (входящий) маркетинг – это продвижение компании через блоги, подкасты, видео, электронные книги, рассылки, SEO, социальные сети и другие формы контент-маркетинга. Сторонникам входящего маркетинга нравятся не только...
Подробнее
Поиск трендов для создания контента | DigiVox.by
20 инсайтов о Google и как искать тренды для контента?
Во многих отношениях, маркетинг – это игра в тренды. Команда или маркетолог, который лучше других чувствует и использует тренды, увеличивает долю компании на рынке, повышает узнаваемость бренда...
Подробнее
Визуальный контент | DigiVox.by
Почему инфографика эффективна или сила визуального контента (инфографика)
Все виды контента можно разделить по способу восприятия (текстовый, графический, видео и т.д.).  Согласитесь, смотреть прикольные картинки и вирусные видео интереснее, чем читать текст. Но почему так...
Подробнее
Оптимизация адреса сайта | DigiVox.by
SEO URL-ы: подробное руководство (инфографика)
Перед публикацией контента в блоге, стоит уделить время оптимизации URL, как для читателей, так и для поисковиков. Грамотная структура адреса – не единственный прием оптимизации. Но использование...
Подробнее
Воронка продаж и контент маркетинг| DigiVox.by
Воронка контент-маркетинга
Что такое воронка контента, чем она отличается от воронки продаж и для чего используется? Все подробности в новой статье блога агентства контент-маркетинга DigiVox.by.     Что такое...
Подробнее
SEO-оптимизация блога| DigiVox.by
12 советов по SEO-оптимизации блога
Поисковая оптимизация (SEO) крайне важна для маркетинга. Оптимизируя страницы, в том числе записи блога, вы делаете сайт заметным для клиентов. А работает это благодаря поиску информации на...
Подробнее
Ошибки e-mail маркетинга | DigiVox.by
15 ошибок в email-рассылках: как получить больше открытий и меньше отписок?
Каждый маркетолог сталкивается с трудностями в email-рассылках. То база не растет, то открытия падают, то пользователи массово отписываются. Иногда, такие проблемы можно списать с поправкой на сезонность,...
Подробнее
Инструменты продвижения блога | DigiVox.by
Продвижение блога: 11 шагов для новых постов
Закончили писать новый пост в блоге, поделились идеями и опытом с миром. Что дальше?   Ведение блога - один из ключевых инструментов контент-маркетинга. Сильный корпоративный блог может...
Подробнее