Блог

ROI лидеров мнений или как оценить эффективность продвижения у блогеров?
Согласно последнему отчету Relatable, почти 80% брендов выделяют бюджет на продвижение через лидеров мнений (Influencer Marketing). А в 2020 году 8 миллиардов долларов будут потрачены на продвижение...
Подробнее
Библиотека контента | DigiVox.by
Как создать библиотеку B2B-контента?
Все больше B2B-компаний используют контент-маркетинг для продвижения товаров и услуг. Со временем, объем контента разрастается и становится очевидно: данными нужно управлять. Именно в этот момент и возникает...
Подробнее
10 типов графики для блогов | DigiVox.by
Как сделать блог интересным? 10 типов графики для текстового контента
Часто ли вы сталкиваетесь с мучительным выбором изображения для новости, блог-поста или абзаца текста? А ведь выбор визуала – по-настоящему важная задача. Изображения привлекают больше внимания к...
Подробнее
Видео для соцсетей | DigiVox.by
5 типов видео для социальных сетей
Посты с видео – отличный способ привлечь аудиторию, прирастить количество подписчиков и повысить их лояльность. Но чтобы достичь этих целей, необходимо понимать, какие форматы видео подойдут именно...
Подробнее
Чек-лист для электронных писем | DigiVox.by
Верстка email-рассылки: чек-лист для маркетолога
Нарисовать макет и сверстать email-рассылку не так сложно: дизайнеров с хорошим вкусом предостаточно. Для тех, кто хочет разобраться самостоятельно, в сети полно контента, как по графическим редакторам,...
Подробнее
Тренды видео-контента | DigiVox.by
Маркетинг и видео контент: 5 главных трендов
Сомневаетесь в эффективности видео контента для маркетинга? По данным Think With Google, более 50% интернет-пользователей просматривали видео о товаре или услуге перед тем, как идти в магазин....
Подробнее
Дизайн контента | DigiVox.by
Дизайн контента: 10 советов для контент-менеджера
Так уж сложилось на нашем рынке, что контент-менеджер – не только тот, кто управляет содержимым сайта, но еще и копирайтер, дизайнер и html-верстальщик с кучей дополнительных обязанностей....
Подробнее
Задачи контент маркетинга| DigiVox.by
ТОП-10 задач, которые решает контент-маркетинг
Контент можно использовать для решения огромного количества задач, нежели просто заполнять пустые страницы сайта. Но контент, как таковой – это просто содержимое, хорошее или плохое, пока он...
Подробнее
Контент для B2B | DigiVox.by
Технический контент для B2B-рынка
Как создавать контент для покупателей-"технарей" на рынке B2B?   На работу с такой темой меня подтолкнули сразу несколько клиентов, а точнее, их действия. Казалось бы, очевидно: инженерам,...
Подробнее
Как сделать контент популярным? | DigiVox.by
3 грани релевантности: что делает контент популярным?
Что делает контент по-настоящему популярным? У маркетологов существует множество метрик на любой случай жизни, но это лишь возможность постфактум измерить ценность контента. А как быть на старте?...
Подробнее