Аналитика и планирование

Аналитика и планирование

Для чего нужны анализ и планирование в контент-маркетинге?

Анализ в контент-маркетинге — своего рода фундамент, который позволяет строить всю дальнейшую стратегию контента. Обладая входными данными в виде базы ключевых слов, популярных запросов, сводки о контенте конкурентов, легко понять, что действительно интересует ваших потенциальных клиентов. И уже на основании полученной информации, можно приступать к планированию. Поэтому, мы рекомендуем уделять аналитике особое внимание.

Планирование – ещё одна очень важная компонента. Нерегулярные публикации дают результаты, но если вы держите курс на стабильный прирост читателей/посетителей/клиентов, то без четкого плана вам не обойтись.

Просто представьте ситуацию, что если бы ваше любимое шоу (сериал, программа, блог, да что угодно) вдруг стало выходить не каждую неделю в заданное время, а совершенно случайным образом, по принципу «когда у автора было время»? С контентом точно такая же ситуация и не стоит думать, что если вы производите интересный контент, зрители не будут ждать видео на YouTube по четвергам или обзор новинок по понедельникам.

Что мы можем предложить?

Исследование рынка

Очевидно, что любая маркетинговая активность должна начинаться с вопросов «Нужно ли это рынку?» и «Что я могу ему предложить?». Нет смысла создавать контент, в котором вы не скажете ничего нового. С другой стороны, это отличная возможность понять, как сделать контент информативнее, интереснее, в общем, лучше. Для этого мы и оказываем услуги по исследованию рынка.

Контент-план

В интернете элементарно найти десятки страниц с примерами контент-планов, в которых вы увидите яркие таблички с отметками о публикациях. Возможно даже с комментариями и приблизительным списком тем. Всё это здорово, красиво, презентабельно, но не имеет никакого отношения именно к ВАШЕМУ бизнесу. Каждая аудитория уникальна и контент-план стоит составлять под неё. В этом мы и готовы вам помочь. А цвета ячеек – десятый вопрос.

Консалтинг

Предположим, что вы сочтете стоимость наших услуг слишком высокой. При этом, в вашей организации достаточно «свободных рук» или специалистов, желающих развивать навыки контент-маркетинга. Что ж, без проблем, мы проведем консультации для вас и ваших сотрудников. При этом ограничений нет, консультироваться можно по любой услуге, которую мы оказываем. И не стоит думать, что это недальновидно: мы за качественный контент и здоровую конкуренцию.

 

Большинство из названных услуг оказывается бесплатно в рамках пакетных решений.

Аналитика и планирование

Изучаем рынок, конкурентов, зарубежный опыт, составляем рекомендации по контент-стратегии.
от 200 BYN

Исследуем рынок, выбираем типы контента, формируем список тем и составляем график публикаций.
от 1000 BYN

Обучаем ваших специалистов находить информацию, работать с контентом и анализировать его эффективность.
от 100 BYN (цена за час)

Пакетные решения
Пакетное обслуживание - не только выгода до 30%, но и ряд сопуствующих услуг, недоступных при разовых заказах.
DigiBox Lite

1000 BYN

в месяц

  • Исследование рынка — Базовое
  • 1 х Новостной контент
  • 1 х Информационный контент
  • 1 х Блог-контент
  • 2 х Пакеты баннеров
  • 1 х Шаблон Email рассылки
  • 1 х Верстка Email рассылки
  • 1/год х Инфографика
DigiBox Standart

1700 BYN

в месяц

  • Исследование рынка — Тематическое
  • 2 х Новостной контент
  • 2 х Информационный контент
  • 2 х Блог-контент
  • 4 х Пакеты баннеров
  • 1 х Шаблон Email рассылки
  • 2 х Верстка Email рассылки
  • 2/год х Инфографика
DigiBox Premium

2400 BYN

в месяц

  • Исследование рынка — Расширенное
  • 4 х Новостной контент
  • 2 х Информационный контент
  • 4 х Блог-контент
  • 6 х Пакеты баннеров
  • 1 х Шаблон Email рассылки
  • 4 х Верстка Email рассылки
  • 4/год х Инфографика
Не нашли подходящий пакет?

Свяжитесь с нами! Мы подберем оптимальное решение в зависимости от ваших потребностей.