Зачем использовать motion-графику в маркетинге?

Использование motion-графики в маркетинге | DigiVox.by

Каждый год появляются новые тренды, которые инсайдеры и лидеры мнений объявляют будущим маркетинга. Motion-графика была признана такой в 2014 году, но в отличие от большинства мимолетных веяний, остается популярной. Это происходит прежде всего потому что motion-дизайн – доступный и интересный способ передачи сложной информации.

 

Статья по теме: Что такое motion-графика?

 

Анимация персонажа

 

По большому счету motion-графика – это видеоконтент. Сегодня он популярнее, чем любой другой вид передачи информации, ведь качественный контент должен доносить информацию в удобной для пользователя форме. И использование motion-графики в маркетинговой стратегии помогает добиться результатов, сопоставимых с видео или даже выше при меньших финансовых вложениях. Но при этом, моушн используется в телевидении, фильмах, приложениях, рекламе и множестве других каналов.

 

Почему стоит использовать motion-графику в маркетинге?

 

1. Формирует восприятие бренда

Живая съемка имеет некоторые ограничения, одно из них – возможность представления бренда. Компании с солидными бюджетами могут позволить себе рекламные кампании с привлечением селебрити. В таком случае бренд часто идентифицируют с конкретным человеком, а ассоциативность является движущей силой конверсии. Если же бюджет не бесконечен, нужно использовать менее затратные способы представления бренда. Ведь, если покупатель никогда не слышал о нем, как он может его выбрать?

Motion-графика расширяет возможности включения бренда в контент. Можно создавать ассоциативный ряд с использованием музыки, форм, цвета, дизайна или даже движений.

 

 

2. Делает скучный материал увлекательным

Согласно исследованиям, если аудитории нравится видео, то идентификация бренда вырастает на 139%, а покупательские намерения на 97%.

 

Анимация данных

 

Что по вашему мнению больше понравится пользователям: видео с человеком, повествующем о компании на камеру или увлекательный сюжет с использованием широкого спектра возможностей motion-дизайна? Даже самая сухая техническая статья может стать увлекательным материалом благодаря правильной подаче. Пробуждение эмоций в маркетинге положительно влияет на принятие решений потребителями, даже на B2B- рынках. Motion-графика поможет удержать внимание и влиять на эмоциональный фон аудитории в отличие от текстового контента, где концентрация существенно снижается при прочтении. Очевидно, что запись блога объемом в 1000 слов не сработает так как анимационный ролик.

 

 

3. Повышает удержание и вовлечение

65% зрителей просматривают более ¾ видео, чего нельзя сказать о текстовом контенте. Поэтому, если вам нужно передать какое-либо важное сообщение, видео и motion-графика могут в этом помочь. Более того, пользователи делятся впечатлившими их видео в 10 раз чаще, чем текстовыми записями или фотографиями.

 

Видео стало тем средством, которое позволяет повысить вовлечение пользователей и motion-графика – не исключение. Видео на Facebook, к примеру, имеют органический охват на 135% больше, чем аналогичные фото.

 

 

4. Универсальный контент для шеринга

Потребление контента переходит с ПК и ноутбуков на мобильные девайсы. Фактически, более 50% пользователей смотрят видео на смартфонах или планшетах. И удобство motion-графики в том, что его может воспроизводить любое устройство. Таким образом, вы получаете универсальный продукт, с массой вариантов достижения целевой аудитории.

100 миллионов часов на Facebook и 10 миллиардов видео в Snapchat просматривается ежедневно. Эти цифры подтверждают широкие возможности для просмотра и шеринга контента в социальных сетях. А motion-графика позволяет создавать отличный вирусный контент, намного проще, чем любым другим способом. Почему? Потому что она, как минимум, выглядит круто.

 

 

5. Большая отдача при небольших инвестициях

Motion-графика превращает сложные данные в истории и идеи, которые люди понимают быстрее и при необходимости применяют в жизни. При этом просмотр роликов считается пассивным потреблением контента, так как не требует усилий от пользователя. Вместо активной работы мозга (прочитать, продумать, вычленить важное и нужное), зритель может расслабиться и наслаждаться шоу.

 

Использование на сайте контента с motion-графикой (эксплейнеры, презентации) увеличивает вероятность появления на главной странице Google в 53 раза, при добавлении в email-рассылку число переходов по кликам – в 2 раза. А 71% маркетологов утверждает, что значение конверсии видео превосходит все другие типы контента.

 

Итоги

Перечисленные пункты объясняют, почему стоит использовать motion-графику. Все они важны и помогут добиться результатов в маркетинговых кампаниях. Попробуйте использовать motion-дизайн в своей стратегии и удивитесь результату.

 

По материалам Fourth Source