6 фактов о визуальном контенте

Визуальный контент | DigiVox.by
Или почему графический контент эффективнее текстов?

С ростом популярности смарт-спикеров и голосового поиска, многие считают, что текстовый контент стал важнее визуальной информации и дизайна. На деле, это не совсем так. Безусловно, развитие синтезаторов речи влияют на технологии создания и распространения информацией, но и графикой пренебрегать не стоит. По данным Forbes, люди по-прежнему предпочитают визуальный контент простому тексту. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на рост Pinterest и Instagram.

 

Но это не единственная причина, почему стоит использовать графический контент в маркетинге. Ниже мы собрали 6 фактов, которые подтверждают его эффективность.

 

 

Кроме того, Google, Pinterest и ряд других компаний постоянно инвестируют в технологии визуального поиска. Изображения формируют 19% поисковых запросов в Google, а 62% миллениалов говорят, что больше заинтересованы в визуальном поиске, чем в любой другой технологии.

 

 

Визуальные элементы легче запоминаются, чем письменный контент. Добавление к тексту визуализации данных, инфографики, изображений и видео не только делает его более интересным и привлекательным, но и помогает лучше воспринимать сообщение.

 

Узнайте больше о графическом контенте в соответствующем разделе блога DigiVox.by. Чтобы заказать инфорграфику, визуалы к статьям, баннеры и другую графику, перейдите по ссылке ниже.